Доводилось ли Вам когда-либо слышать о специалистах по аромамаркетингу? Нет? Это люди, которые заставляют покупателей тратить больше денег. Да-да. Уже научно и экспериментально доказан факт, что определенные запахи заставляют человека покупать больше. Установленный в торговом зале ароматический диффузор с палочками способен увеличить доход магазина в среднем на 30 процентов! Правильно организованная ароматизация торговых площадок продлевает время пребывания клиента в магазине на 10-15 процентов, а количество позиция в чеке возрастает с 2-3 до 7-9.
Непроизвольная реакция на ароматический диффузор с палочками – закон природы
Запах действует на человека особым образом. Чаще всего мы не можем его игнорировать, реагируем незамедлительно и невольно, на подсознательном уровне. Ни звук, ни любые зрительные образы такого влияния не имеют. Почему?
Все объяснимо. Информация о запахах поступает напрямую в лимбическую систему мозга — к амигдале и гиппокампу. Миндалевидное тело ответственно за эмоциональные поступки и побуждает нас к принятию решений, порой импульсивных и необдуманных. Именно поэтому правильный аромат в магазине способен заставить покупать больше.
Гиппокамп, в свою очередь, подключает ассоциативную память. Поэтому запах смело можно назвать маркером воспоминаний. Ароматы способны действовать на человека посильнее, чем сеанс гипноза, поднимая в памяти волну самых ярких воспоминаний. Это явление носит название синдром Пруста. Он имеет научное объяснение и часто применяется на практике, в том числе и аромамаркетологами.
Аромат домашней выпечки или духов первой влюбленности способен творить чудеса. Он вызывает то яркие вспышки эмоций, то романтическую меланхолию, то детскую непосредственную радость. И не мудрено, что в места, которые обладают такой волшебной магией, хочется возвращаться снова и снова.
Тонкости аромамаркетинга: как это работает?
Ароматизация помещений – это целая наука. Ароматический диффузор с палочками, установленный в торговом зале, способен как привлечь покупателей, так и отпугнуть их. И дело далеко не в отталкивающих, неприятных ароматах. Просто может быть не учтена целевая аудитория, место, время, ассортимент товара, цветовая гамма интерьера и пр.
Так, к примеру, руководство известного магазина элитного женского белья «Frederick’s of Hollywood» однажды решило повысить свои продажи, скопировав аромат у конкурентов — салона «Victoria’s Secret». В зале был установлен элегантный диффузор ароматический со сладкими цветочными эфирными маслами. Но ожидаемого наплыва клиентов этот маневр не принес. Наоборот, продажи моментально упали. Почему? Да потому что покупатели «Victoria’s Secret» с его мягкой розовой атмосферой – это женщины, которые приходят за скрытой роскошью для своего тела. А клиенты провокационного «Frederick’s of Hollywood» — мужчины, воплощающие здесь свои фантазии на тему женского белья. И сладкие цветочные запахи в них точно не входят. Иной результат был бы, если бы зал полнился чувственными ароматами сандалового дерева, иланг-иланга и флердоранжа.
Поэтому, если Вы решились приобрести ароматические диффузоры с палочками для дома, офиса, магазина или салона в надежде на увеличение прибыли, запомните базовые правила аромамаркетинга.
Определите свою целевую аудиторию и работайте на нее. Женщины чувствуют запахи острее, чем мужчины. Поэтому в женских залах аромат должен быть более тонким и ненавязчивым. Цветочные запахи, ароматы ванили и корицы, нотки цитрусовых подойдут для торговых площадок, где покупают преимущественно женщины. Традиционными «мужскими» ароматами принято считать запах кожи, дубовой коры, табака.
Возраст тоже имеет значение. Молодые люди больше любят сладкие цветочные и плодовые композиции, зрелые – маслянистые, с нотками мускуса. К тому же, чем старше человек, тем хуже работает его обоняние. 50 процентов покупателей старше 60-ти лет практически не ощущают запахов. От этого следует отталкиваться, выбирая интенсивность работы диффузора ароматического.
Что касается зависимости аромата от ассортимента магазина, то многочисленные исследования показывают следующее:
Какой ароматический диффузор с палочками выбрать?
Но, пожалуй, главное правило, которое Вы должны усвоить — правильный аромат должен быть легким и ненавязчивым. Как дорогой парфюм, он должен лишь слегка улавливаться на входе, словно приветствуя покупателя, и сопровождать легким шлейфом во время всего пребывания в магазине. Он должен быть узнаваемым и запоминающимся. Поэтому не стоит менять ароматический диффузор с палочками слишком часто, дайте время к нему привыкнуть.
И, безусловно, позаботьтесь о том, чтобы и диффузор, и масла для него были качественными. Синтетические отдушки пахнут дешево не зависимо от аромата. Наша рекомендация – элитный ароматический диффузор с палочками английского бренда «StoneGlow». Каждый диффузор бренда – это элегантный дизайнерский флакон с натуральным ароматическим маслом и тростниковыми палочками. Одного флакона достаточно для непрерывной ароматизации помещения в течении 10-16 недель. Интенсивность аромата очень просто регулировать, изменяя количество палочек и частоту их переворачивания.
Коллекция ароматов Вас приятно удивит. В ассортименте «StoneGlow» есть как классические парфюмированные композиции, так и крайне необычные, смелые сочетания, например грейпфрут с мимозой. На сайте магазина TuttoBello в разделе Ароматизация
Вы найдете как сами диффузоры, так и сменные флаконы с ароматической жидкостью. К тому же здесь регулярно балуют покупателей приятными бонусами, так что можно ароматический диффузор купить с приятными скидками.
Помните, что успех приходит к тому, кто не боится двигаться вперед. Благодарных Вам клиентов и успешных продаж!
Сообщения не найдены
Написать отзыв