Обмен и возврат

Условия возврата товара:

 Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а также в течение 14 дней после.

 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

 3 шага для возврата товара:

        1. Свяжитесь с службой поддержки клиентов TUTTOBELLO.RU по адресу     

tuttobelloru@gmail.comи получите Идентификационный Номер Возврата Товара. Мы

 не сможем принять возвращаемый товар без данного номера.

        2. Заполните в произвольной письменной форме Заявление, укажите ФИО и по какой причине возвращаете товар. Приложите к заявлению копию паспорта и копию накладной.

        3.Отправьте товар почтой на наш адрес: 105203, г. Москва, ул. Первомайская, д. 155, кв. 14

        4.Получите деньги

Подробнее:

 Если вы просто передумали оставлять товар, вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента получения его в почтовом отделении.

 Упаковка товара должна быть не вскрыта, товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены товарный вид и потребительские свойства.

 Если товар является частью комплекта, или многотомного издания (например, книга в 2-х томах), возвращается полный комплект.  

 Условия возврата товара с недостатками

Просим вас всегда проверять заказ при получении. Убедитесь, что вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.

 Если вы по недоразумению получили товар не надлежащего качества, вы вправе вернуть или обменять товар.

 Если товар является частью комплекта, или многотомного издания (например, книга в 2-х томах), вы можете вернуть или весь комплект или только некачественную часть (в таком случае возврат средств осуществляется пропорционально стоимости этой части).

 Товары, на которые установлен гарантийный срок. Возврат возможен в течение срока гарантии.

Гарантия производителя. При возникновении вопросов по качеству функционирования товара обратитесь в авторизованный сервисный центр. В комплекте с товаром вы получаете гарантийный талон. Иногда обслуживание товара производится по серийному номеру и гарантийного талона в комплекте нет. В руководстве пользователя указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание. Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения проверки может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя.

 Если в сервисном центре вам выдали заключение о неремонтопригодности, мы осуществим обмен товара или возврат средств за товар.

 1. Вам выдали заключение о неремонтопригодности  товара и вернули товар:

Верните нам товар, гарантийный талон и заключение о неремонтопригодности.

 2. Вам выдали заключение о неремонтопригодности, товар остался на хранении в сервисном центре:

 Вышлите оригинал заключения, гарантийный талон, товарный чек, заявление почтой на наш адрес.

 В случае отправки бракованного товара по почте, мы дополнительно возместим ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления электронного письма от Tuttobello.ru о получении возвращенного товара, а затем напишите нам.

Как получить деньги?

В течение 14 календарных дней с даты поступления возвращаемого товара на склад компании Tuttobello.ru рассматривается ваше заявление на возврат и производится возврат денежных средств. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

 В случае отправки бракованного товара (по почте), мы возместим ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления электронного письма от Tuttobello.ru о получении возвращенного товара, а затем напишите нам.